Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности»

29 от 08.02.2012

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2012 г. х.Большой Лог № 29

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности»(приложение).
2. Заместителю главы Большелогского сельского поселения Сидоркиной О.В. довести Регламент до сведения работников и обеспечить строгое соблюдение его в практической деятельности.
3. Постановление подлежит обнародованию путем развешивания на информационных стендах во всех населенных пунктах.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Большелогского сельского поселения Сидоркину О.В.

Глава Большелогского
сельского поселения В.А.Еременко

Постановление вносит
заместитель главы администрации

Приложение к постановлению
Администрации Большелогского
сельского поселения от
08.02.2012 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности" (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере предоставления информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования « Аксайский район».
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Большелогского сельского поселения Аксайского района (далее - Администрация).
3. В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- Муниципальное автономное учреждение Аксайского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Получателями муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности" являются лица:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003г.); Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета», N 165, 29.07.2006г.); Решением Собрания депутатов Большелогского сельского поселения от 02.05.2006 г. № 35 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большелогского сельского поселения (информационный бюллетень «Аксайские ведомости» № 17-18 (66-67) от 17.05.2006 г.); Постановлением Администрации большелогского сельского поселения от 21.12.2011 г. № 439 «О совершенствовании учета муниципального имущества Большелогского сельского поселения» (обнародовано путем развешивания на информационных стендах во всех населенных пунктах Большелогского сельского поселения).

6. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации и в муниципальном автономном учреждении Аксайского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождения Администрации: Ростовская область, Аксайский район, х. Большой Лог, ул. Советская. 67
тел. 8 (863 50) 341-47.
С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Большелогского сельского поселения (b-log.aksayland.ru).
Сведения о месте нахождения МФЦ: г. Аксай, ул. Чапаева/пер. Короткий, 163/1, тел. 8 (863 50) 4-49-95.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.
Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах, содержится следующая информация:
-график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
-порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образцы заполнения заявлений заявителем.
На Интернет-сайте содержится следующая информация:
- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указан в приложении №1 к Административному регламенту.

8. Услуга предоставляется бесплатно. В рамках оказания данной услуги органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги оплата не взимается.

9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 1 к Административному регламенту, в случае, если получение данного документа невозможно без участия заявителя;
- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления выписок из реестра объектов муниципальной собственности).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

10.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается должностным лицом Администрации или сотрудником МФЦ в день обращения.
Предоставление выписки из реестра осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения письменного запроса заявителя.
В случае отсутствия объекта в реестре заявителю направляется уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 7 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 7 рабочих дней.
Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.

11. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципальной собственности (далее - выписка), либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Большелогского сельского поселения (далее - реестр) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из реестра муниципальной собственности;
- уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявление на оказание муниципальной услуги.

12. Время приема заявителей
Часы приема заявителей работниками Администрации:
Вторник, четверг: 8.00-12.00 с 13.48 до 17.00
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 45 минут.
Часы приема заявителей работниками МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00-19.00,
пятница – с 8.00-18.00,
суббота – 8.00 – 13.00.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 45 минут.

13. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в помещениях Администрации, МФЦ, снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

16. Иные требования к оказанию муниципальной услуги.
Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

17. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
-прием и регистрацию поступившего запроса;
- рассмотрение запроса заявителя и представленных документов;
- подготовка и оформление выписки из реестра объектов муниципальной собственности;
Прием и регистрация поступившего запроса.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем заявления, согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Заявление может направляться заявителем по почте или представляться лично в Администрацию или МФЦ.
Заявление регистрируется в приемной Администрации или в МФЦ.
Секретарь вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На заявлении заявителя проставляется регистрационный номер и дата приема.
Секретарь передает документы в день их поступления главе Администрации или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Глава Администрации рассматривает запрос с документами и передает их на исполнение специалисту администрации ответственному за ведение реестров, учета и управления муниципальной собственностью (далее - специалист) для рассмотрения, подготовки выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отсутствии объекта в реестре.
Специалист проверяет соответствие документов требованиям, указанным в приложении № 1 к Административному регламенту и в случае выявления несоответствия подготавливает письменное уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Уведомление подписывается главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности и направляется по почте заявителю.
Специалист определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Большелогского сельского поселения.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности Большелогского сельского поселения необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Большелогского сельского поселения специалист подготовливает выписку из реестра муниципальной собственности Большелогского сельского поселения.
В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом подготавливается соответствующее уведомление, которое направляется заявителю либо в МФЦ.
Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности
Большелогского сельского поселения.
Специалист подготавливает:
- выписку из реестра, регистрирует ее в журнале выдачи выписок из реестра муниципальной собственности;
- сопроводительное письмо в трех экземплярах.

Выписка из реестра и сопроводительное письмо передаются на подпись главе Администрации.
Специалист заверяет выписку из реестра печатью Администрации и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица (при обращении за услугой в Администрацию).
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
Уведомление подписывается главой Администраци и направляется по почте заявителю (при обращении за услугой в Администрацию) или выдается сотрудниками МФЦ.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности» указана в приложении № 3 к Административному регламенту.
19. Положения настоящего раздела Административного регламента распространяются, в том числе, на услуги, предоставляемые МФЦ, а также на услуги, предоставляемые в электронном виде.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители).
21. Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
23. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

25. Действия (бездействие) и решения должностных, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления в аренду объектов муниципальной собственности без проведения торгов на право заключения договора аренды, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
27. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются объективно, всесторонне и своевременно в течение 30 дней со дня их поступления в Администрацию.
28. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.

Заместитель Главы Администрации
Большелогского сельского поселения Сидоркина О.В.

Дата создания материала: 09-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *