Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения


199 Кб
скачать

387 от 08.11.2012

Приложения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.11.2012 г. х. Большой Лог № 387

Об утверждении Административного регламента
по исполнению муниципальной функции
осуществления земельного контроля
за использованием земель
Большелогского сельского поселения

В целях обеспечения выполнения принимаемых решений и повышения эффективности управленческой деятельности администрации Большелогского сельского поселения, в соответствии с Областным законом от 14.01.2008 № 858-ЗС «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 16.04.2009 № 182 «Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области», Уставом муниципального образования «Большелогское сельское поселение»,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения согласно приложению.
2. Постановление от 01.09.2010 г. № 299 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения» считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию путем развешивания на информационных стендах во всех населенных пунктах Большелогского сельского поселения.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Большелогского сельского поселения http://b-log.aksayland.ru.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Большелогского сельского поселения Сидоркину О.В.

Глава Большелогского
сельского поселения В.А.Еременко

Приложение к постановлению
Главы Большелогского сельского поселения от 08.11.2010 г. N 387

Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации Большелогского сельского поселения по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по проведению проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Большелогского сельского поселения, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Большелогского сельского поселения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципальной функции.
2. Непосредственное исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения (далее – муниципальная функция), осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Большелогского сельского поселения (далее – муниципальные инспектора).
Исполнение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии с Управлением Роснедвижимости по Ростовской области и его территориальными подразделениями, уполномоченными исполнительными органами государственной власти по осуществлению государственного земельного контроля, службами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования, путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.
Порядок взаимодействия Администрации Большелогского сельского поселения с указанными организациями и учреждениями определяется на основании соответствующих соглашений.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Областным законом от 14.01.2008 № 858-ЗС «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области»;
- Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;
- Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
- постановлением Администрации Ростовской области от 16.04.2009 № 182 «Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области»;
- уставом муниципального образования «Большелогское сельское поселение» ;
- муниципальными правовыми актами (постановлением Администрации Большелогского сельского поселения от 01.09.2010 г. № 299).
4. При исполнении муниципальной функции на территории Большелогского сельского поселения муниципальные инспектора осуществляют контроль за:
- соблюдением требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение земельного законодательства, рационального использования и охраны земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, устранение выявленных нарушений земельного законодательства.
6. Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту (приложение 1).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Информация об осуществлении муниципальной функции предоставляется:
1.1. Путем размещения на официальном сайте Администрации Аксайского района в сети Интернет ( при создании собственного сайта – на сайте Администрации Большелогского сельского поселения).
1.2. Путем размещения в помещении, занимаемом Администрацией Большелогского сельского поселения.
1.3. По письменным запросам граждан и организаций.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.
Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию Большелогского сельского поселения.
Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней.
Информация об осуществлении муниципальной функции по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Основания, исключающие возможность предоставления информации, предусмотрены статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос.
При запросе информации об осуществлении муниципальной функции, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, Администрация Большелогского сельского поселения в ответе на запрос может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
1.4. Информация об осуществлении муниципальной функции может предоставляться в устной форме во время приема, а также по телефонам справочных служб Администрации Большелогского сельского поселения либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных Администрацией Большелогского сельского поселения на ее предоставление.
1.5. В порядке, предусмотренном подпунктами 1.1, 1.2 раздела II административного регламента, размещается следующая информация:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Большелогского сельского поселения, сведения о должностном лице Администрации Большелогского сельского поселения, ответственном за исполнение административного действия (приложение 2).
1.5.2. Справочные телефоны структурных подразделений (отраслевых органов) Администрации Большелогского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию (приложение 2).
1.5.3. Адрес официального сайта Администрации Большелогского сельского поселения в сети Интернет, содержащего официальную информацию об исполнении муниципальной функции (приложение 2).
1.5.4. Текст административного регламента.
1.5.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции.
1.5.6. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный и согласованный в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2. Срок проведения каждой из проверок при осуществлении земельного контроля за использованием земель Большелогского сельского поселения не может превышать двадцать рабочих дней, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
3. Муниципальная функция исполняется за счет средств местного бюджета.
Взимание платы с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не допускается.

III. Административные процедуры

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок;
- проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Большелогского сельского поселения при осуществлении земельного контроля;
- ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо гражданина с результатами проведенной в отношении них проверки;
- принятие в пределах своей компетенции по результатам проверок мер, предусмотренных действующим законодательством (в том числе направление материалов проверок в уполномоченные органы государственной власти для дальнейшего рассмотрения и принятия решения).
2. Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Большелогского сельского поселения в сфере земельного контроля (далее – ежегодный план проверок), осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 10 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
Ежегодный план проверок утверждается распоряжением Администрации Большелогского сельского поселения .
3. При осуществлении муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией Большелогского сельского поселения ежегодных планов.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Проверка проводится на основании распоряжения Администрации Большелогского сельского поселения (приложение 3).
3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 4).
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
3.3. При исполнении муниципальной функции муниципальными инспекторами могут осуществляться документационные и (или) выездные проверки.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо гражданин, являющиеся правообладателями соответствующего земельного участка, уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Большелогского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Мероприятия по проверкам, как правило, проводятся в присутствии правообладателя земельного участка или его представителя при необходимости с участием представителей территориального общественного самоуправления и с привлечением заинтересованных организаций и учреждений.
3.6. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме (далее – акт проверки).
Типовая форма акта проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 5).
В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту могут быть приложены:
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 6);
- обмер площади земельного участка (приложение 7);
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения.
К акту проверки также могут прилагаться объяснения правообладателя земельного участка и иных заинтересованных лиц, данные в ходе проведения проверки.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия указанного лица либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации Большелогского сельского поселения.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если действующим законодательством возможность привлечения к ответственности не отнесена к полномочиям Администрации Большелогского сельского поселения, муниципальный инспектор направляет материалы проверки в уполномоченный орган государственной власти (орган местного самоуправления).
6. Администрация Большелогского сельского поселения ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная информация заносятся в книгу проверок соблюдения земельного законодательства (далее – книга проверок) в трехдневный срок со дня окончания проверки (приложение 8).
7. Книга проверок включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.
В колонке 2 указывается наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка.
В колонке 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.
В колонке 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь – площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах.
В колонке 5 указывается номер и дата вынесения распоряжения Администрации Большелогского сельского поселения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В колонке 6 ставится дата и номер акта проверки. При отсутствии нарушения указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 7 записывается статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.
В колонке 8 указывается дата передачи акта проверки и приложенных к нему документов уполномоченному должностному лицу органа государственной власти.
В колонке 9 записывается дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записывается дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких определений строки прочеркиваются.
В колонке 11 записывается дата и номер постановления о наличии административного наказания.
В колонке 12 указывается дата и номер предписания.
В колонке 13 указывается дата и номер акта проверки исполнения предписания.
В колонке 14 указывается дата передачи акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов уполномоченному должностному лицу органа государственной власти.
В колонке 15 записывается дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено.
8. Информация, подлежащая внесению в колонки 9-15 книги проверок, вносится исходя из сведений, поступающих из уполномоченных органов государственной власти на основании заключенных с ними соглашений о взаимодействии.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Администрация Большелогского сельского поселения, муниципальные инспектора в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Администрация Большелогского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением муниципальными инспекторами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных инспекторов.
3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции должностными лицами Администрации Большелогского сельского поселения проводится не реже одного раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливается распоряжением Администрации Большелогского сельского поселения.
4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация Большелогского сельского поселения обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
25. Жалоба должна содержать:
25.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
25.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
25.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
25.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

27. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
29. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 09-03-2016
Дата последнего изменения: 09-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: