Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»


272.5 Кб
скачать

684 от 27.12.2013




ГЛАВА БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2013г. № 684

х. Большой Лог

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Большелогское сельское поселение», а также в целях повышения эффективности исполнения полномочий муниципальными служащими, -

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Большелогского сельского поселения - www. b-log.aksayland.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большелогского сельского поселения Степанцову Т.И.

Глава Большелогского
сельского поселения В.А. Еременко

Проект вносит:
ведущий специалист
Деренченко Л.Г.

Приложение
к Постановлению Администрации Большелогского сельского поселения
от 27.12.2013г. № 684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Предмет регулирования административного регламента.

1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, доступности результата предоставления муниципальной услуги.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Большелогского сельского поселения (далее – Администрация).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица – правообладатели земельных участков

Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.

4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации поселения по адресу: Ростовская область, Аксайский район, хутор Большой Лог, ул. Советская, 67, тел. 8(86350)3-41-47.
График работы Администрации при исполнении муниципальной функции:
Понедельник с 800 до 1700 часов.
Вторник с 800 до 1700 часов.
Среда с 800 до 1700 часов.
Четверг с 800 до 1700 часов.
Пятница с 800 до 1620 часов.
Обеденный перерыв: с 1200 до 1340 часов.

Суббота, воскресенье Выходной.

Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни:

День недели

Время приема

Вторник

с 800  до 1200, с 1340до 1700  часов

Четверг

с 800  до 1200, с 1340до 1700  часов

Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
телефон /факс: (8 863 50) 341-47, 340-35.
Адреса страниц официального сайта администрации Большелогского сельского поселения, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:
- www. b-log.aksayland.ru.;
- e-mail: sp02022@donpac.ru.
5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Большелогского сельского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. На информационных стендах в здании администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений заявителем.
7. На Интернет-сайте содержится следующая информация:
- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
12. Заявитель имеет право в любое время рабочего дня с момента приема документов на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или сети Интернет.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Наименование муниципальной услуги.

17. Муниципальная услуга - «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Большелогского сельского поселения.
19. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- муниципальным унитарным предприятием Аксайского района «Бюро технической инвентаризации»;
- Аксайским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (Управление Росреестра по Ростовской области Аксайский отдел);
Аксайским отделом Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Ростовской области;
- иными учреждениями и предприятиями, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги.

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю постановления Администрации Большелогского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.


Сроки предоставления муниципальной услуги.

21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 месяца с момента регистрации заявления, при этом не позднее чем через 30 дней Заявителю направляется уведомление о подготовке проекта решения Администрации Большелогского сельского поселения о назначении публичных слушаний или направляется ответ об отказе в приеме документов в соответствии с настоящим Регламентом.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом Большелогского сельского поселения;
- Правилами землепользовании я и застройки Большелогского сельского поселения, утвержденными решением Собрания депутатов Большелогского сельского поселения от 26.11.2009г. № 60;
- Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большелогского сельского поселения», утвержденным решением Собрания депутатов Большелогского сельского поселения от 25.02.2009г № 22;
- настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
24. От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

25. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие или представление не в полном объеме документов, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- предоставление заявителем документов, содержащих неоговоренные ошибки, исправления или противоречивые сведения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
26. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, Заявитель уведомляется о наличии препятствий для рассмотрения заявления и ему предлагается принять меры по их устранению.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- непредставление заявителем обоснования необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания, жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- если решение об отказе принято по результатам публичных слушаний.
28. Решение об отказе в муниципальной услуге может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

29. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного
органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
- выявления по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего регламента.
30. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги вручается заявителю лично, отправляется по почте, либо в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления Администрацией.
31. Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.

32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
33. В соответствии с п. 4 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.

34. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.

35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

Требования к местам предоставления муниципальной
услуги.

36. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
37. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.
38. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
39. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
40. Рабочие места муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием заявления и представленных документов;
2) регистрация заявления и представленных документов в день его поступления;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
5) принятие решения о проведении публичных слушаний или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) организация проведения публичных слушаний в соответствии с
Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселения
7) принятие соответствующего муниципального правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
9) выдача заявителю результата услуги.

Прием и регистрация заявления.

42. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием документов (далее специалист Администрации), в течение дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале учета писем, заявлений и жалоб. Заявлению присваивается номер.
43. Заявление подается в 2 экземплярах. На оба экземпляра специалист Администрации ставит штамп входящей корреспонденции, дату приема заявления.
44. Один экземпляр возвращается Заявителю, второй приобщается к поступившим документам и остается в Администрации.
45. Специалист Администрации в день поступления заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно пункту 2.6.1.
46. Специалист Администрации в течение 2 рабочих дней передает поступившие документы в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Большелогского сельского поселения (далее - Комиссия).

Рассмотрение и принятие решения по заявлению.

47. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, Комиссия организует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большелогского сельского поселения Аксайского района.
48. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является решение Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
49. Секретарь Комиссии:
1) в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2) осуществляет:
а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
б) оповещение заинтересованных лиц;
в) подготовку протокола публичных слушаний;
г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
50. На основании протокола публичных слушаний специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
51. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен превышать 1 месяца.
52. Результатом публичных слушаний является подготовка и передача на рассмотрение Главе поселения рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
53. Глава поселения в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
54. После регистрации постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает данное постановление заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением) в течение 3 рабочих дней после регистрации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА.

55. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Большелогского сельского поселения (лицом, его замещающим).
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Специалисты Администрации, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
58. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
59. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава поселения (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

60. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, и ее должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 25, 27 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 32 настоящего регламента;
6) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) некорректное поведение должностных лиц, специалистов по отношению к субъекту;
8) некомпетентная консультация, данная должностным лицом, специалистом.
62. Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации и должностных лиц Администрации подается в администрацию на имя Главы поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту sp02022@donpac.ru, официальный Интернет-сайт Администрации поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации и (или) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба подлежит рассмотрению Главой поселения или замещающим его лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Аксайского района.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

68. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
69. Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.


Приложение № 1
к административному регламенту «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых для оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства».


п/п Наименование документа Вид и количество экземпляров запрашиваемого документа.
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
оригинал
2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность и полномочия на подачу заявления представителя физического или юридического лица Копия при предъявлении оригинала
3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя; копию документа, удостоверяющего личность, а также полномочия лица, действующего в интересах юридического лица. Копия при предъявлении оригинала
4. Схема планировочной организации земельного участка.
5. Пояснительная записка, содержащая сведения о функциональном назначении и параметрах предполагаемого к строительству объекта
6. Сведения о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения
7. Выписки из ЕГРП о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Копия при предъявлении оригинала
8. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок Копия при предъявлении оригинала
9. Копия кадастрового паспорта земельного участка Копия при предъявлении оригинала
10. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) Копия при предъявлении оригинала

Документы, указанные в пунктах 1-7 перечня, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 8-10 настоящего перечня запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к административному регламенту «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»


Главе Большелогского
сельского поселения
_____________________________________

От ___________________________________
______________________________________
Адрес: ______________________________________
______________________________________

Заявление

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

расположенного по адресу:______________________________________________
______________________________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства согласно градостроительному регламенту _____________________.
Запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства _______________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах, в целях предоставления запрашиваемой муниципальной услуги.

Приложение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата Подпись заявителя

 


Приложение № 3
к административному регламенту «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

адрес и ФИО Заявителя

АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ул. Советская, 67, х. Большой Лог,
Аксайский р-н, Ростовской обл., 346710
8 (863)50 34-1-47
e-mail: sp02022@ donpaс.ru
_____________________ №_________
на №_______ от ________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

 

 

 

 

Уведомление
о приостановлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги

Администрация __________________поселения информирует Вас о том, что
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему(ей) по адресу:_____________________________________________________________
приостанавливается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенному по адресу_________________________________
______________________________________________________________________
по следующим причинам _____________________________________ ______________________________________________________________________.
Отказывается в предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по следующим причинам ____________________________________
______________________________________________________________________.

 

Глава Большелогского
сельского поселения ________________________

 

 


Приложение № 4
к административному регламенту «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГЛАВА БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2013г. № 684

х. Большой Лог

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Большелогское сельское поселение», а также в целях повышения эффективности исполнения полномочий муниципальными служащими, -

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Большелогского сельского поселения - www. b-log.aksayland.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большелогского сельского поселения Степанцову Т.И.


Глава Большелогского
сельского поселения В.А. Еременко

Проект вносит:
ведущий специалист
Деренченко Л.Г.

Приложение
к Постановлению Администрации Большелогского сельского поселения
от 27.12.2013г. № 684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Предмет регулирования административного регламента.

1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, доступности результата предоставления муниципальной услуги.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Большелогского сельского поселения (далее – Администрация).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица – правообладатели земельных участков

Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.

4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации поселения по адресу: Ростовская область, Аксайский район, хутор Большой Лог, ул. Советская, 67, тел. 8(86350)3-41-47.
График работы Администрации при исполнении муниципальной функции:
Понедельник с 800 до 1700 часов.
Вторник с 800 до 1700 часов.
Среда с 800 до 1700 часов.
Четверг с 800 до 1700 часов.
Пятница с 800 до 1620 часов.
Обеденный перерыв: с 1200 до 1340 часов.

Суббота, воскресенье Выходной.

Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни:

День недели Время приема
Вторник с 800 до 1200, с 1340до 1700 часов
Четверг с 800 до 1200, с 1340до 1700 часов

Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
телефон /факс: (8 863 50) 341-47, 340-35.
Адреса страниц официального сайта администрации Большелогского сельского поселения, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:
- www. b-log.aksayland.ru.;
- e-mail: sp02022@donpac.ru.
5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Большелогского сельского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. На информационных стендах в здании администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений заявителем.
7. На Интернет-сайте содержится следующая информация:
- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
12. Заявитель имеет право в любое время рабочего дня с момента приема документов на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или сети Интернет.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Наименование муниципальной услуги.

17. Муниципальная услуга - «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Большелогского сельского поселения.
19. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- муниципальным унитарным предприятием Аксайского района «Бюро технической инвентаризации»;
- Аксайским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (Управление Росреестра по Ростовской области Аксайский отдел);
Аксайским отделом Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Ростовской области;
- иными учреждениями и предприятиями, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги.

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю постановления Администрации Большелогского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.


Сроки предоставления муниципальной услуги.

21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 месяца с момента регистрации заявления, при этом не позднее чем через 30 дней Заявителю направляется уведомление о подготовке проекта решения Администрации Большелогского сельского поселения о назначении публичных слушаний или направляется ответ об отказе в приеме документов в соответствии с настоящим Регламентом.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом Большелогского сельского поселения;
- Правилами землепользовании я и застройки Большелогского сельского поселения, утвержденными решением Собрания депутатов Большелогского сельского поселения от 26.11.2009г. № 60;
- Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большелогского сельского поселения», утвержденным решением Собрания депутатов Большелогского сельского поселения от 25.02.2009г № 22;
- настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
24. От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

25. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие или представление не в полном объеме документов, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- предоставление заявителем документов, содержащих неоговоренные ошибки, исправления или противоречивые сведения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
26. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, Заявитель уведомляется о наличии препятствий для рассмотрения заявления и ему предлагается принять меры по их устранению.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- непредставление заявителем обоснования необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания, жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- если решение об отказе принято по результатам публичных слушаний.
28. Решение об отказе в муниципальной услуге может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

29. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного
органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
- выявления по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего регламента.
30. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги вручается заявителю лично, отправляется по почте, либо в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления Администрацией.
31. Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.

32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
33. В соответствии с п. 4 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.

34. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.

35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

Требования к местам предоставления муниципальной
услуги.

36. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
37. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.
38. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
39. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
40. Рабочие места муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием заявления и представленных документов;
2) регистрация заявления и представленных документов в день его поступления;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
5) принятие решения о проведении публичных слушаний или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) организация проведения публичных слушаний в соответствии с
Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселения
7) принятие соответствующего муниципального правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
9) выдача заявителю результата услуги.

Прием и регистрация заявления.

42. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием документов (далее специалист Администрации), в течение дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале учета писем, заявлений и жалоб. Заявлению присваивается номер.
43. Заявление подается в 2 экземплярах. На оба экземпляра специалист Администрации ставит штамп входящей корреспонденции, дату приема заявления.
44. Один экземпляр возвращается Заявителю, второй приобщается к поступившим документам и остается в Администрации.
45. Специалист Администрации в день поступления заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно пункту 2.6.1.
46. Специалист Администрации в течение 2 рабочих дней передает поступившие документы в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Большелогского сельского поселения (далее - Комиссия).

Рассмотрение и принятие решения по заявлению.

47. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, Комиссия организует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большелогского сельского поселения Аксайского района.
48. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является решение Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
49. Секретарь Комиссии:
1) в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2) осуществляет:
а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
б) оповещение заинтересованных лиц;
в) подготовку протокола публичных слушаний;
г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
50. На основании протокола публичных слушаний специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
51. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен превышать 1 месяца.
52. Результатом публичных слушаний является подготовка и передача на рассмотрение Главе поселения рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
53. Глава поселения в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
54. После регистрации постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает данное постановление заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением) в течение 3 рабочих дней после регистрации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА.

55. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Большелогского сельского поселения (лицом, его замещающим).
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Специалисты Администрации, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
58. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
59. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава поселения (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

60. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, и ее должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 25, 27 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 32 настоящего регламента;
6) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) некорректное поведение должностных лиц, специалистов по отношению к субъекту;
8) некомпетентная консультация, данная должностным лицом, специалистом.
62. Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации и должностных лиц Администрации подается в администрацию на имя Главы поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту sp02022@donpac.ru, официальный Интернет-сайт Администрации поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации и (или) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба подлежит рассмотрению Главой поселения или замещающим его лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Аксайского района.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

68. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
69. Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.

Дата создания: 10-03-2016
Дата последнего изменения: 10-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: