Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения


49.7 Кб
скачать

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

________    2016 г.

х. Большой Лог

№ _____

Об утверждении нормативных

затрат на обеспечение функций

 

       

Администрации Большелогского

сельского поселения

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации Большелогского сельского поселения от 15.12.2015 года N863 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения, в том числе подведомственных учреждений»:

1. Утвердить:

1.1. Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения, согласно приложению к постановлению.

1.2. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных в установленном порядке Администрации Большелогского сельского поселения, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Большелогского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Большелогского сельского поселения Попову А.В.

 

Глава Большелогского сельского поселения                               Еременко В.А.

Проект постановления вносит

отдел экономики и финансов

 

Приложение

к постановлению Администрации

Большелогского сельского поселения

от «___» ______2016 г.  №___

 

Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения

Общие положения

1.Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения (далее – Нормативные затраты) разработаны в соответствии с постановлением Администрации Большелогского сельского поселения от 15.12.2015 года N863 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения, в том числе подведомственных учреждений».

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативов затрат, не может превышать объем доведенных Администрации Большелогского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Большелогского сельского поселения.

2. Для определения нормативов затрат на закупку определенных товаров и услуг в приложении к настоящим Нормативным затратам, определены предельные значения (нормы):

          – нормативы, применяемые при расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;

          – нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров;

     – нормативы обеспечения функций Администрации Большелогского сельского поселения, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг подвижной связи (в том числе нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного)  оборудования, подключенного  к  сети  подвижной  связи и нормативы количества SIM- карт);

– нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий;

– нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

– нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы;

– нормативы обеспечения функций Администрации Большелогского сельского поселения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта;

– нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

– нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг

почтовой связи;

          – нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение диспансеризации работников;

          – нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;

         - нормативные затраты при расчете на приобретение мебели. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств;

          – нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции и прочей продукции, изготовляемой типографией, сувенирной продукции;

          – нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей на 1 работника;

          – нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей без учета количества работников.

3. При планировании количества  закупаемых товаров (основных средств и материальных запасов) необходимо учитывать фактическое наличие количества товаров, учтенных на балансе Администрации Большелогского сельского поселения.

  1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений

 

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации для местных телефонных соединений

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях внутризоновой телефонии 1 минуты, руб.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях внутризоновой телефонии 1 минуты, руб.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений

Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях внутризоновой телефонии 1 минуты, руб

3

не более 200

не более 3,80

3

не более 50

не более 7,0

3

не более 10

не более 35,0

 

  1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров

 

Наименование и пропускная способность

Количество

Цена аренды канала передачи данных сети Интернет за 1 месяц, руб.

100 Мбит/с (Wan)

1

4 200,00

5 Мбит (ADSL)

1

до 17 000,00

 

  1. Нормативы обеспечения функций Администрации Большелогского сельского поселения, в том числе подведомственных им учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг подвижной связи (в том числе нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного)  оборудования, подключенного  к  сети  подвижной  связи и нормативы количества SIM- карт)

Вид связи

Норматив количества средств подвижной связи, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи и количества SIM-карт

Норматив цены приобретения средств связи

Нормативы цен (расходов) на услуги подвижной связи

Подвижная связь

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

Не более 12 тыс. рублей включительно за  единицу в расчете на муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

 

  1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий

Наименование должности

Вид основного средства

количество

Цена приобретения, руб.

Срок эксплуатации, лет

Высшая группа должностей муниципальной службы

Ноутбук (в комплекте) не более 10 кг для автоматической обработки данных

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 70 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Ноутбук (в комплекте) не более 10 кг  для автоматической обработки данных

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 50 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Ноутбук (в комплекте) не более 10 кг  для автоматической обработки данных

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 40 000,00

5

Высшая группа должностей муниципальной службы

Планшетный компьютер

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 60 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Планшетный компьютер

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 30 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Планшетный компьютер

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 30 000,00

5

Высшая группа должностей муниципальной службы

Компьютер персональный в сборе

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 80 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Компьютер персональный в сборе

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего

не более 60 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Компьютер персональный в сборе

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 50 000,00

5

Высшая группа должностей муниципальной службы

Принтер

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 15 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Принтер

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 15 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Принтер

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 15 000,00

5

Высшая группа должностей муниципальной службы

Сканер

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 65 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Сканер

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 30 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Сканер

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 30 000,00

5

Высшая группа должностей муниципальной службы

Многофункциональное устройство

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 30 000,00

5

Главная группа муниципальной службы

Многофункциональное устройство

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего

не более 30 000,00

5

Иные лица муниципальных должностей, технические работники

Многофункциональное устройство

Не более 1 комплекта в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 30 000,00

5

Все группы, категории должностей

Сетевой фильтр

1 на рабочую станцию

не более 3 000,00 рублей включительно за 1 единицу

1

Все группы, категории должностей

Мобильный носитель информации (USB/флэш-карта, карта памяти)

Не более 1 единицы в расчете на одного муниципального служащего, технического работника

не более 3 000,00 рублей включительно за 1 единицу

1

Все группы, категории должностей

Источник бесперебойного питания

1 на рабочую станцию

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

3

 

Иные основные средства в сфере информационно-коммуникационных технологий,  не указанные в данном приложении приобретаются при наличии потребности и средств в бюджете.

  1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

5.1.        Нормативы затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с типом устройств 

 

Тип материального запаса

Расчетная потребность в год, единиц

Цена приобретения

Картридж Canon 703

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж Canon 737

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж HP Laser Jet CE505A

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж  TK-1140  Kyocera

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж HP Color Laser Jet

CE 742A; CE 743A; CE 741A; CE 740A

не более 4 на 1 устройство

не более 8 000 руб. включительно за единицу

Картридж HP Laser Jet Q2624A

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж на принтер Xerox

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж на принтер Brother HL 1110

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

Картридж на Kyocera Ecosys FS 6525 MFP

не более 4 на 1 устройство

не более 5 000 руб. включительно за единицу

 

5.2.        Нормативы затрат на приобретение системных блоков, мониторов и иных материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

Тип материального запаса

Расчетная потребность в год, единиц

Цена приобретения, руб.

Системный блок

не более 5% от фактического количества рабочих станций

не более 45 000,00 рублей включительно за единицу

Монитор

не более 5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за единицу

Клавиатура и манипулятор «мышь»

не более 5% от фактического количества рабочих станций

не более 1 500,00 рублей включительно за комплект

Внутренний накопитель информации

 5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Внутренний накопитель информации для сервера

 5% от фактического количества серверов

не более 25 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Блок питания

5% от фактического количества серверов

не более 5 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Оперативная память

5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Видеокарта

5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Сетевая карта

5% от фактического количества рабочих станций

не более 5 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Оптический привод

5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

USB-концентратор

5% от фактического количества рабочих станций

не более 7 000,00 рублей включительно за 1 единицу

Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания

5% от фактического количества рабочих станций

не более 3 000,00 рублей включительно за 1 единицу

 

 

  1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы

Наименование издания

Количество комплектов на год

Аргументы и факты

Не более 2

Молот

Не более 2

Наше время

Не более 2

Победа

Не более 2

Российская газета

Не более 2

Госзакупки в учреждениях

Не более 1

Буджет

Не более 1

Бюджетный учет

Не более 1

          Фактическое количество и перечень изданий могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом приобретение изданий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения.

  1. Нормативы обеспечения функций Администрации Большелогского сельского поселения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению Главы Большелогского сельского поселения

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

Не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

Не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей

 

  1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения

Наименование

Цена сопровождения в год, руб.

Оказание услуг по  комплексному обслуживанию программного продукта  «Консультант плюс»

Не более 200 000,00

Оказание услуг по сдаче отчетности через интернет

Не более 25 000,00

Оказание консультационных услуг по работе в программном продукте «1С-Бухгалтерия»

Не более 250 000,00

 

  1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг

почтовой связи

Наименование

Планируемое количество почтовых конвертов в год, шт.

Затраты, руб.

Почтовый конверт

3 500

78 000,00

 

10.Нормативы, применяемые при расчете затрат на проезд к месту командирования и обратно

Должность

Стоимость за 1 сутки проживания на плановый период с учетом инфляции (не более), руб.

Затраты, руб.

Муниципальные должности высшей группы должностей муниципальной службы

Не более стоимости двухкомнатного (двухместного) номера

Фактические затраты

Иные лица муниципальных должностей

Не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера

Фактические затраты

 

11.Нормативы, применяемые при расчете затрат по договору на найм жилого помещения на период командировки

Должность

Стоимость на плановый период с учетом инфляции (не более), руб.

Затраты, руб.

Муниципальные должности высшей группы должностей муниципальной службы

Воздушный транспорт – по тарифу бизнес-класса;

морским и речным транспортом – по тарифам, установленным перевозчиком, но не выше стоимости проезда в каюте «люкс» с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенным к вагонам бизнес-класса, с двухместными купе категории «СВ» или вагоне категории «С» с местами для сидения, соответствующими требованиям, предъявленным к вагонам бизнес-класса

 

Фактические затраты

Муниципальные должности главной группы должностей муниципальной службы

Воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;

морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в двухместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагоне экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или вагоне категории «С» с местами для сидения

Фактические затраты

Иные муниципальные должности

Воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;

Морским или речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием;

Железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместным купе категории «К» или вагоне категории «С» с местами для сидения

Фактические затраты

 

12.Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение диспансеризации работников

Численность работников, подлежащих диспансеризации

Цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника, руб.

Наименование должности

Не более 30

Не более 3 500,00

Муниципальные должности, иные должности

 

13.Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников

Вид работ

Количество человек

Стоимость одного дня работы (стоимость услуги), руб.

Процентная ставка

Затраты, руб.

Водитель

1

15 000,00

30,2

19 530,00

 

14. Нормативные затраты при расчете на приобретение мебели. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств

Наименование вида материально-технического средства

Количество, единиц

Цена приобретения

Срок эксплуатации, лет

Кабинеты муниципальных служащих, занимающих должности высшей группы должностей

Стол одно (двух) тумбовый

1 на муниципального служащего

30 000,00

7

Стол заседаний

1 на 1 кабинет

29 000,00

7

Тумба приставка

1 на кабинет

20 000,00

7

Кресло руководителя (кожа)

1 на муниципального служащего

35 000,00

7

Стулья

15 на кабинет

5 000,00

7

Шкаф платяной

1 на кабинет

30 000,00

7

Шкаф для документов

1 на кабинет

45 000,00

7

Шкаф металлический (сейф)

При необходимости

24 000,00

25

Уничтожитель бумаги (шредер)

1 на кабинет

29 000,00

7

Приемные муниципальных служащих, занимающих должности высшей группы должностей

Стол одно (двух) тумбовый

1 на муниципального служащего

25 000,00

7

Тумба подкатная

1 на муниципального служащего

8 000,00

7

Кресло

1 на муниципального служащего

12 000,00

7

Стулья

3 на кабинет

4 000,00

7

Шкаф платяной

1 на кабинет

15 000,00

7

Шкаф для документов

3 на кабинет

25 000,00

7

Уничтожитель бумаги (шредер)

1 на кабинет

29 000,00

7

Кабинеты иных сотрудников

Тумба подкатная

1 на служащего

8 000,00

7

Стол

1 на служащего

15 000,00

7

Кресло (ткань)

1 на служащего

10 000,00

7

Стулья

1 на служащего

1 500,00

7

Шкаф платяной

1 на кабинет

13 000,00

7

Шкаф для документов

1 на 2-х сотрудников

12 000,00

7

Уничтожитель бумаги (шредер)

1 на кабинет

20 000,00

5

Примечание: служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении за счет средств, выделяемых на эти цели. Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели. Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с законодательством.

Норматив расходов на прочие предметы снабжения: телефонные аппараты, калькуляторы, жалюзи составляет 2 000,00 (две тысячи) рублей в год на одного служащего. Приобретение осуществляется при наличии средств на данные цели в бюджете поселения, а также наличия потребности в приобретении данных товаров.

 

15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции и прочей продукции, изготовляемей типографией, сувенирной продукции

Наименование

Цена приобретения за единицу, руб.

Удостоверения

Не более 100,00

Папка с металлическими уголками с надписью «На подпись»

Не более 2 000,00

 

16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей на 1 работника

Наименование товара

Единица измерения

Количество на 1 работника

Периодичность получения

Цена приобретения

Антистеплер

шт.

1

1 раз в 2 года

не более 100 руб.

Блокнот бумажный для записи

шт.

1

1 раз в год

не более 200 руб.

Ежедневник

шт.

1

1 раз в год

не более 500 руб.

Бумага офисная формата А4

упаковка

3

1 раз в месяц

не более 1100 руб.

Бумага офисная формата А3

шт.

1

1 раз в год

Не более 630 руб.

Бумага для заметок с клеевым краем

упаковка

1

1 раз в квартал

не более 200 руб.

Дырокол

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 1000 руб.

Зажимы канцелярские

упаковка

1

1 раз в квартал

не более 150 руб.

Закладки самоклеящиеся

упаковка

1

1 раз в квартал

не более 150 руб.

Карандаш автоматический со сменным стержнем 0,5 мм

шт.

1

1 раз в год

не более 200 руб.

Карандаш чернографитный (с ластиком)

шт.

1

1 раз в квартал

не более 100 руб.

Клей-карандаш

шт.

1

1 раз в квартал

не более 150 руб.

Книга учета

шт.

1

1 раз в год

не более 3000 руб.

Конверты немаркированные

шт.

5

По мере необходимости

не более 50 руб.

Корректирующая жидкость

шт.

1

1 раз в год

не более 60 руб.

Ластик

шт.

1

1 раз в год

не более 50 руб.

Линейка

шт.

1

1 раз в год

не более 100 руб.

Лоток для бумаги

шт.

3

1 раз в 3 года

не более 500 руб.

Маркеры (текстовыделители)

шт.

1

1 раз в  год

не более 500 руб.

Набор канцелярский настольный

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 1500 руб.

Настольный календарь

шт.

1

1 раз в год

не более 250 руб.

Нож канцелярский

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 200 руб.

Ножницы канцелярские

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 1000 руб.

Папка-конверт с кнопкой (для бумаги формата А4)

шт.

2

1 раз в  год

не более 150 руб.

Папка-уголок А4

шт.

5

1 раз в год

не более 100 руб.

Папка-скоросшиватель, пластиковый

шт.

5

1 раз в год

не более 300 рублей

Папка-скоросшиватель «Дело», пластиковый

шт.

10

1 раз в квартал и более при неоходимости

не более 150 рублей

Папка с завязками (картон)

шт.

2

1 раз в квартал и более при неоходимости

не более 200 рублей

Папка А4 на 60 файлов

шт.

2

1 раз в год

не более 300 рублей

Папка 2 кольца

шт.

2

1 раз в квартал и более при неоходимости

Не более 250 рублей

Папка регистратор

шт.

2

1 раз в квартал и более при неоходимости

не более 300 рублей

Подставка для блока

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 300 рублей

Папка на пружинках

шт.

3

1 раз в год

не более 250 рублей

Ручка шариковая

шт.

2

1 раз в квартал

не более 100 рублей

Ручка гелевая

шт.

2

1 раз в 6 месяцев

не более 150 рублей

Степлер на 40 л.

шт.

1

1 раз в 3 года

не более 500 рублей

Скобы для степлера

шт.

2

1 раз в квартал

не более 150 рублей

Скотч 19 мм

шт.

1

1 раз в квартал

не более 100 рублей

Скрепки 25 мм

коробка

2

1 раз в квартал и более при неоходимости

не более 40 рублей

Скрепки 50мм

коробка

1

1 раз в квартал и более при неоходимости

не более 100 рублей

Стержни для карандашей

шт.

1

1 раз в год

не более 100 рублей

Стержни для шариковых ручек

шт.

4

1 раз в квартал

не более 300 рублей

Точилка для карандашей

шт.

1

1 раз в год

не более 300 рублей

 

Иные канцелярские товары, не указанные в данном приложении приобретаются при наличии потребности и средств в бюджете.

 

17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей на 1 работника

Наименование

Единица измерения

Количество

На период

Цена приобретения

Корзина для бумаг

шт.

1

5 лет

Не более 300 рублей

 

18.Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей без учета количества работников

Наименование

Единица измерения

Количество на год

Цена приобретения за единицу

Универсальное моющее средство

литр

50

не более  500 рублей

Средство для мытья сантехники

шт

35

не более  500 рублей

Средство для мытья стекол

шт

10

не более  500 рублей

Салфетки для ухода за мебелью

шт.

50

не более  500 рублей

Тряпка для мытья полов

Полотно (м)

1 полотно (60-100м)

не более  3 000 рублей

Ведро

шт.

2

не более  200 рублей

Швабра  для мытья полов

шт.

12

не более  500 рублей

 

Иные хозяйственные товары, не указанные в данном приложении приобретаются при наличии потребности и средств в бюджете.

 

19.Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов

Наименование

Единица измерения

Количество в год на 1 транспортное средство

Цена приобретения за единицу

Бензин Аи - 92

литр

3200

не более 40 руб.

 

Иные горюче-смазочные материалы, не указанные в данном приложении приобретаются при наличии потребности и средств в бюджете.

Фактическое количество может  отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом приобретение ГСМ осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации Большелогского сельского поселения.

Дата создания: 18-05-2016
Дата последнего изменения: 18-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: