Наименование муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
Развитие архитектуры и градостроительная деятельности на территории Большелогского сельского поселения |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
Отдел земельных отношений и градостроительства Администрации Большелогского сельского поселения |
Соисполнители муниципальной программы Аксайского городского поселения |
- |
Участники муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
- |
Подпрограммы муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
1. «Архитектура и градостроительство»
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
- Количество изготовленных чертежей градостроительных планов - Сумма доходов пополнения бюджета Большелогского сельского поселения Аксайского района |
Задачи муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
- Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов
|
Целевые индикаторы муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
- Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов на общий объем земельных участков не менее 10 000 кв. м и 500 чертежей градостроительных планов. |
Этапы муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
Реализация программы запланирована на 2022-2030 годы на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
Объем средств бюджета Большелогского сельского поселения, необходимый для финансирования программы составляет: ВСЕГО: 1 650,0 тыс. рублей в том числе: 2022 год – 250,0 тыс. рублей; 2023 год - 200,0 тыс. рублей; 2024 год – 200,0 тыс. рублей; 2025 год - 150,0 тыс. рублей; 2026 год - 150,0 тыс. рублей; 2027 год - 150,0 тыс. рублей; 2028 год - 150,0 тыс. рублей; 2029 год - 150,0 тыс. рублей; 2030 год - 150,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Большелогского сельского поселения |
- Эффективное расходование бюджетных средств. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния территориального развития Большелогского сельского поселения
Градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, обеспечивающих устойчивое развитие территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических факторов.
Основные цели развития Большелогского сельского поселения:
- стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения (с ориентацией на обеспечение Российских и европейских стандартов качества жизни);
- формирование многофункционального сельского поселения, интегрированного в экономику Большого Ростова и Ростовской области, обеспечивающего высокое качество среды жизнедеятельности и производства.
Территориальное планирование Большелогского сельского поселения направлено на определение функционального назначения территории, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения:
- устойчивого развития Большелогского сельского поселения;
- повышение качества сельской среды;
- сохранения и регенерации исторического и культурного наследия;
- развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- учета интересов Российской Федерации, интересов жителей сельского поселения и взаимоувязанное развитие Большелогского сельского поселения с населенными пунктами и городскими округами Большого Ростова и всей Ростовской агломерации.
Территориальное планирование Большелогского сельского поселения базируется на следующих установках социально-экономического развития города:
- увеличении объемов финансирования нового строительства и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, социально значимых объектов обслуживания населения сельского поселения, социального жилья, а также капитального ремонта и жилищного фонда;
- развитие объектов коммерческо-деловой сферы (финансы, кредиты, страхование, оптовая торговля, операции с недвижимым имуществом, информация, связь) на базе строительства новых бизнес-центров, модернизации существующих офисных зданий в соответствии с принятыми международными стандартами и развития необходимой для их обслуживания инфраструктуры с увеличением занимаемых ими площадей;
- создание уникальных и специализированных спортивных сооружений, обеспечивающих возможность проведения соревнований;
- развитие туризма, как одной из перспективных отраслей экономики поселения, базирующейся на:
- этнокультурной уникальности территории городского поселения – регионе проживания народа с самобытной культурой и традициями;
- природно-ресурсном потенциале Большелогского сельского поселения.
Правила землепользования и застройки муниципального образования «Большелогского сельского поселение» являются документом градостроительного зонирования городского поселения, принятым в соответствии с Градостроительным, Земельным кодексами Российской Федерации, федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Уставом муниципального образования, генеральным планом городского поселения, а также с учётом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития территории муниципального образования, охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
В связи с интенсивным социально-экономическим развитием Большелогского сельского поселения необходимы изменения эффективного функционального использования территорий.
В генеральный план и правила землепользования и застройки Большелогского сельского поселения необходимо внесение изменений в части определения границ территориальных зон, градостроительных регламентов, с учетом новых планировочных районов.
В целях дальнейшего перспективного развития Большелогского сельского поселения требуется актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка и корректировка документации по планировке территории.
Принятие программы обеспечит эффективное решение приоритетных социальных, экономических и других задач развития Большелогского сельского поселения в пределах установленных полномочий органов местного самоуправления.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
Основной целью реализации муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения» является обеспечение территории Большелогского сельского поселения актуальной градостроительной документацией, а также совершенствование архитектурно-художественного облика муниципального образования и формирование целостной городской среды.
Достижению цели муниципальной программы будет способствовать решение следующих задач:
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения», обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм
Достижение целей, определенных муниципальной программой Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения», осуществляется посредством реализации подпрограммы «Архитектура и градостроительство».
Подпрограмма «Архитектура и градостроительство» направлена на обеспечение территории Большелогского сельского поселения актуализированными документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территорий в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности и создание условий для развития инфраструктурных проектов и реализации улучшения архитектурно-художественного облика поселения.
Для этого в подпрограмме планируется решение следующих задач:
- актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
- разработка документации по планировке территории;
-изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов;
- выявление объектов самовольного строительства на территории Большелогского сельского поселения и принятие мер к устранению нарушений.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения» приведен в таблице № 2 к муниципальной программе.
В настоящее время в рамках муниципальной программы ведомственные целевые программы отсутствуют.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения».
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Большелогского сельского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой и бюджетом Большелогского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы с 2022 по 2030 годы составляет: 1 650,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы всего – 1 650,0 тыс. руб., в том числе по годам:
ВСЕГО: 1 650, 0 тыс. рублей в том числе:
2022 год – 250,0 тыс. рублей;
2023 год - 200,0 тыс. рублей;
2024 год – 200,0 тыс. рублей;
2025 год - 150,0 тыс. рублей;
2026 год - 150,0 тыс. рублей;
2027 год - 150,0 тыс. рублей;
2028 год - 150,0 тыс. рублей;
2029 год - 150,0 тыс. рублей;
2030 год - 150,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета Большелогского сельского поселения на реализацию муниципальной программы приведены в таблице № 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
1. Оценка эффективности муниципальной программы Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения» (далее – муниципальная программа) осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы, которая представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Большелогского сельского поселения.
2. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Большелогского сельского поселения;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.
3. Эффективность муниципальной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.
4. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
4.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп= ИДп/ ИЦп,
где:
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации
муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за единицу. Если эффективность целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет менее 0,95, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за ноль.
4.2. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп= ИЦп/ ИДп,
где:
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной
программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за единицу. Если эффективность целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет менее 0,95, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за ноль.
4.3. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за единицу принимается наступление события, за ноль – ненаступление события.
4.4. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
где:
Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;
i – номер показателя муниципальной программы;
n – количество целевых показателей муниципальной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
5. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРом = Мв / М,
где:
СРом – степень реализации основных мероприятий;
Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.1. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении в совокупности следующих результатов:
если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.
5.2. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий
муниципальной программы составляет 0,95 и более, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
6. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы Большелогского сельского поселения рассчитывается в несколько этапов.
6.1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, Бюджета Большелогского сельского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Большелогского сельского поселения, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм – степень реализации мероприятий;
Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.
6.3. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Большелогского сельского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Большелогского сельского поселения оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
6.4. Эффективность использования средств бюджета Большелогского сельского поселения рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Большелогского сельского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Большелогского сельского поселения по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз ,
где:
Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
СРм – степень реализации всех мероприятий программы;
ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из бюджета Большелогского сельского поселения.
6.5. Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и более;
удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.
7. Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей – 0,5;
реализация основных мероприятий – 0,3;
бюджетная эффективность – 0,2.
8. Уровень реализации муниципальной программы в целом оценивается по формуле:
УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.
уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и более;
уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;
уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.
Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, Программы определен в методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ Большелогского сельского поселения, утвержденные постановлением Администрации Большелогского сельского поселения от 27.09.2013 г. № 458 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Большелогского сельского поселения».
Наименование подпрограммы |
«Архитектура и градостроительство» |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел земельных отношений и градостроительства Администрации Большелогского сельского поселения |
Участники подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов. |
Задачи подпрограммы |
- Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов на общий объем земельных участков не менее 10 000 кв. м и 5000 чертежей градостроительных планов. |
Этапы подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2022-2030 годы на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы ВСЕГО: 1 750, 0 тыс. рублей в том числе по годам: 2022 год – 250,0 тыс. рублей; 2023 год - 250,0 тыс. рублей; 2024 год – 250,0 тыс. рублей; 2025 год - 250,0 тыс. рублей; 2026 год - 150,0 тыс. рублей; 2027 год - 150,0 тыс. рублей; 2028 год - 150,0 тыс. рублей; 2029 год - 150,0 тыс. рублей; 2030 год - 150,0 тыс. рублей. Муниципальная подпрограмма финансируется из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию, ежегодно не менее 100 тыс. руб. Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий муниципальной программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Реализация подпрограммы также приведет к обоснованным решениям в области градостроительства, рассмотрения вопросов развития застроенных территорий, изготовлению топографических съемок и чертежей градостроительных планов.
|
Раздел 1. «Характеристика сферы реализации подпрограммы «Архитектура и градостроительство»
Выполнение муниципальной подпрограммы «Архитектура и градостроительство» создаст условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Повлечет за собой выработки и реализации градостроительной политики, направленной на обеспечение оптимальных условий проживания населения, эффективного и рационального использования территории, повышения качества градостроительных, архитектурно-планировочных, художественных и функциональных проектных решений в планировке Большелогского сельского поселения.
Реализация подпрограммы также приведет к обоснованным решениям в области градостроительства, рассмотрения вопросов развития застроенных территорий, разработке рекомендаций по градостроительным и архитектурным вопросам, формированию их эстетического архитектурного облика, оценке качества и повышению уровня градостроительных и архитектурно-планировочных решений.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Архитектура и градостроительство» муниципальной программы»
Целями подпрограммы являются:
-Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены
в таблице № 1 к муниципальной программе.
Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:
- объем территорий Большелогского сельского поселения, на которые изготовлены топографические съемки
- количество земельных участков, на которые изготовлены чертежи градостроительных планов
Результатом реализации подпрограммы станет:
- изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов.
Раздел 3. «Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы «Архитектура и градостроительство» муниципальной программы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1. Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов.
Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Архитектура и градостроительство» муниципальной программы».
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Архитектура и градостроительство» муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Большелогского сельского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой и бюджетом Большелогского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы «Архитектура и градостроительство» с 2022 по 2030 годы составляет: 1 750, 0 рублей.
ВСЕГО: 1 750, 0 тыс. рублей в том числе по годам:
2022 год – 250,0 тыс. рублей;
2023 год - 250,0 тыс. рублей;
2024 год – 250,0 тыс. рублей;
2025 год - 250,0 тыс. рублей;
2026 год - 150,0 тыс. рублей;
2027 год - 150,0 тыс. рублей;
2028 год - 150,0 тыс. рублей;
2029 год - 150,0 тыс. рублей;
2030 год - 150,0 тыс. рублей.
Объем расходов подлежит корректировке после утверждения бюджета Большелогского сельского поселения
Таблица № 1 к муниципальной программе Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
№ |
Показатель (индикатор) |
ед. |
Значения показателей |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения» |
|
|
|||||||||
1. |
количество земельных участков, на которые изготовлены чертежи градостроительных |
тыс. кв. м |
230 |
230 |
230 |
230 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Подпрограмма «Архитектура и градостроительная деятельность» |
|
|
|||||||||
1.1. |
количество земельных участков, на которые изготовлены чертежи градостроительных |
шт. |
230 |
230 |
230 |
230 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Таблица 2 к муниципальной программе Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
№ |
Номер и наименование мероприятия ведомственной целевой программы
|
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый |
Последствия |
Связь с |
|
начала |
окончания |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 «Архитектура и градостроительство» |
||||||
1.1. |
|
|
2022 |
2030 |
изготовлены топографические съемки и чертежи градостроительных планов |
|
|
Таблица 3 к муниципальной программе Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
Статус |
Наименование основного мероприятия, |
Ответственный |
Код бюджетной |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальная |
Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Отдел земельных отношений и градостроительства Администрации Большелогского сельского поселения
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Подпрограмма 1 |
Архитектура и градостроительство |
Отдел земельных отношений и градостроительства Администрации Большелогского сельского поселения
|
|
|
|
|
230 |
230 |
230 |
230 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное
|
Изготовление топографических съемок и чертежей градостроительных планов |
Отдел земельных отношений и градостроительства Администрации Большелогского сельского поселения
|
|
|
|
|
230 |
230 |
230 |
230 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Таблица 4 к муниципальной программе Большелогского сельского поселения «Развитие архитектуры и градостроительная деятельность на территории Большелогского сельского поселения»
№ |
Наименование показателя |
Ед. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
объем территорий Большелогского сельского поселения, на которые изготовлены топографические съемки |
тыс. кв. м |
T=t1+t2+…+tn |
t1- территория 1, на которую изготовлена топографическая съемка; t2- территория 2, на которую изготовлена топографическая съемка;
tn- территория n, на которую изготовлена топографическая съемка; |
2 |
количество земельных участков, на которые изготовлены чертежи градостроительных планов |
шт. |
F=f1+f2+…+fn |
f1- земельный участок1, на который изготовлен чертеж градостроительного плана; f2- земельный участок2, на который изготовлен чертеж градостроительного плана; f2- земельный участок n, на который изготовлен чертеж градостроительного плана |